ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее Соглашение регулирует отношения в связи с использованием Сервиса между
Индивидуальным предпринимателем Папакой Анны Владимировны (далее –
Владелец Сервиса), с одной стороны, и любым физическим (далее –
Пользователь), с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны.
Настоящее Соглашение в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ является договором присоединения. Любое физическое лицо может присоединиться ко всему Соглашению в целом, не заявляя каких-либо возражений относительно содержания Соглашения.
Оглавление
Определения
1. Порядок акцепта и присоединения Пользователя к Соглашению
2. Предмет настоящего Соглашения
3. Разрешенные способы использования Сервиса
4. Организация использования Сервиса
5. Функционал Сервиса, доступный Пользователям
6. Регистрация и Авторизация
7. Регистрация и Авторизация на Сайте
8. Учетная Запись
9. Порядок оформления и направления Заказа на заключение Договоров посредством Сервиса
10. Заключение и исполнение Смешанного Договора
11. Заключение и исполнение Комплексного Договора
12. Заключение и исполнение Договоров приготовления Товара и договора Доставки
13. Заключение и исполнение Договоров Товаров на условиях самовывоза
14. Направления Заказа на заключение Договоров посредством осуществления звонка в Ресторан
15. Доставка Товара
16. Оплата Товара Доставки и Вознаграждения Владельца Сервиса
17. Обработка персональных данных Пользователя
18. Ответственность Сторон
19. Заключительные положения
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящем Договоре следующие термины, указанные с заглавной буквы, имеют значения, приведенные далее:
«Информация» – предложения Ресторанов Пользователям делать оферты на заключение с Рестораном Договоров, в том числе, содержащая сведения о наименовании и ассортименте предлагаемых Товаров, их стоимости, о порядке, способе оплаты указанной продукции, а также иную информацию, предусмотренную настоящим Соглашением;
«Ресторан» – юридическое лицо или физическое лицо, имеющее намерение заключить с Пользователями договоры услуг общественного питания (в том числе, на условиях Доставки или самостоятельного вывоза готовой пищевой продукции) и заключившее с Владельцем Сервиса договор оказания услуг агрегатора;
«Товар» – готовая пищевая продукция, в том числе приготовленная Рестораном, указанная в Информации, в отношении которой Ресторан предлагает Пользователям делать оферты;
«Договор приготовления Товара» – договор оказания услуг общественного питания, заключенный между Рестораном и Пользователем в порядке настоящего Соглашения с целью приготовления Товара, количество и наименование которого определяется Пользователем, предусматривающий онлайн-оплату услуг Ресторана безналичными денежными средствами с помощью Сервиса, наличными или с помощью POS-терминалов;
«Договор приготовления Товара на условиях самовывоза » – Договор приготовления Товара, заключенный в порядке настоящего Соглашения и предусматривающий принятие Товара Пользователем по месту нахождения Ресторана, оплата по которому может осуществляться наличными денежными средствами либо безналичными расчетами с помощью POS-терминалом, посредством онлайн-оплаты через Сервис;
«Комплексный договор » – договор, заключенный между Пользователем и Рестораном в порядке настоящего Соглашения, предусматривающий обязанности Ресторана по приготовлению Товара по Заказу Пользователя, и, возлагающий на Ресторан обязанности по Доставке Товара Пользователю; услуги по Доставке Товара Пользователю исполняются Рестораном с помощью работников Ресторана или иных третьих лиц, привлекаемых Рестораном; оплата услуг, оказанных на основании Комплексного договора, может осуществляться наличными денежными средствами либо безналичными расчетами с помощью POS-терминала или посредством онлайн-оплаты через Сервис;
«
Смешанный договор» – договор, заключенный между Пользователем и Рестораном в порядке настоящего Соглашения, предусматривающий обязанности Ресторана по предоставлению Пользователю Товара, возлагающий на Ресторан обязанности по Доставке Товара Пользователю; услуги по Доставке Товара Пользователю исполняются Рестораном с помощью Доставщиков; оплата услуг Ресторана, оказанных на основании Смешанного договора, может исключительно наличными денежными средствами;
«Договор Доставки Товара» – договор, заключенный между Пользователем и Доставщиком в порядке настоящего Соглашения, предусматривающий обязанности Доставщика по осуществлению Доставки Товара, в отношении которого Пользователем и Рестораном заключен Договор приготовления Товара;
«
Договоры» – совместно Договор приготовления Товара, Договор приготовления Товара на условиях самовывоза, Смешанный договор, Комплексный договор и Договор Доставки Товара;
«Доставка» – оказание услуг по доставке Пользователю либо иным лицам, определяемых по указанию Пользователя, Товара, осуществляемое Доставщиком или Рестораном на основании договора, заключенного с помощью Сервиса и (или) Ресторана, исполнителем по которому выступает Доставщик или Ресторан, а заказчиком – Ресторан или Пользователь;
«Доставщик» – юридическое или физическое лицо, имеющее намерение заключить с Пользователями или Ресторанами договор Доставки, и в отношении которого Владелец Сервиса оказывает услуги по обеспечению доступа к Сервису;
«Заказ» – оферта на заключение Договоров, адресованная Ресторану и Доставщику либо исключительно Ресторану и сформированная Пользователем на основании Информации с помощью функционала Сервиса и (или) посредством Ресторана;
«Сайт» – расположенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:
https://halif-rest.ru, обеспечивающий доступ к Сервису;
«Сервис» – веб-страницы, расположенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
, включая, но не ограничиваясь веб-страницами, размещенными на любых поддоменах и подпапках Сайта, программы для ЭВМ, базы данных, а также Мобильное Приложение, которые используются по прямому функциональному назначению, в том числе с целью:
· размещения и доведения до неопределенного круга Пользователей Информации, предоставленной Владельцу Сервиса Ресторанами;
· направления Ресторанам и Доставщикам Заказов Пользователей на заключение Договоров;
· доведения до Пользователей сведений об акцепте Ресторанами Заказов;
· информирования Ресторана, Доставщика или Пользователя о юридически значимых сообщения в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением;
· оплаты Товара или Доставки (если применимо);
· направления Ресторанам или Доставщикам претензий Пользователей;
· совершения иных действий, предусмотренных функционалом Сервиса.
«Регистрация» – процедура направления Владельцу Сервиса посредством интерфейса Сервиса заполненной Пользователем регистрационной формы, размещенной на Сайте;
«Профиль» – раздел Сервиса, доступный Пользователю Авторизованному на Сайте или в Мобильном Приложении, обеспечивающий обмен информацией между Пользователем и программно-аппаратными компонентами Сервиса;
«Авторизация Пользователя на Сайте (Авторизация на Сайте)» – процедура идентификации устройства Пользователя, предусматривающая ввод в интерфейс Сайта логина и пароля, сформированных при Регистрации Пользователя;
«Учетная запись» – запись, размещенная в базе данных Сервиса, содержащая сведения, указанные Пользователем в ходе использования Сервиса, после Регистрации или Авторизации Пользователя, в том числе, логин, пароль, адрес электронной почты, имя, номер мобильного телефона, адрес Доставки;
«Банковская карта» – платежный инструмент, принадлежащий Пользователю, который используется Пользователем для онлайн-оплаты посредством Сервиса стоимости Товаров и (или) Доставки (если применимо) и который не был привязан Пользователем к Сервису в порядке пункта 17.9. Соглашения;
«Привязанная Банковская Карта » – Банковская Карта, данные которой (наименование владельца банковской карты, номер банковской карты, срок действия карты, защитный код) были введены Пользователем в интерфейс Мобильного приложения и верифицированы по протоколу 3-D Secure; Владелец Сервиса, Доставщик, Ресторан не осуществляют обработку, в том числе сбор и хранение данных Банковских карт, указанные данные хранятся на стороне платежной системы в соответствии со стандартом PCI DSS.
«Программа лояльности» – документ, опубликованный на Сайте, регулирующий осуществление маркетинговых мероприятий по продвижению Сервиса и Бизнеса Ресторана;
«Пользовательское Соглашение (Соглашение)» – настоящий договор присоединения, актуальная версия размещенный в открытом доступе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу:
https://halif-rest.ru1. ПОРЯДОК АКЦЕПТА И ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ К СОГЛАШЕНИЮ
1.1. В соответствии с положениями пункта 3 статьи 438 Гражданского кодекса РФ безусловным акцептом и присоединением к Соглашению считается одно из следующих действий:
1.1.1. Обращение Пользователя к любым веб-страницам, размещенным на любых поддоменах и подпапках Сайта;
1.1.2. Совершение звонка по телефонному номеру Ресторана, размещённого в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо заказ ответного звонка Ресторана посредством интерфейса Сайта и продолжение такого звонка после информирования о Пользовательском соглашении.
1.2. Соглашение может быть изменено Владельцем Сервиса в одностороннем порядке. Новая редакция Соглашения подлежит опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:
https://halif-rest.ruСоглашение в новой редакции вступает в силу с момента его опубликования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:
https://halif-rest.ruесли иное не предусмотрено Соглашением.
1.3. Обращение к любым веб-страницам Сайта либо совершение/заказ и продолжение звонка по телефону Ресторана Пользователем, присоединившимся к Соглашению до момента опубликования Соглашения в новой редакции, признается акцептом изменений/обновлений, предусмотренных новой редакцией Соглашения.
1.4. Пользователь не вправе частично отказаться от исполнения измененных, обновленных или вновь добавленных положений Соглашения. Пользователь вправе в любой момент отказаться от использования Сервиса в целом.
2. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ
2.1. Владелец Сервиса оказывает Пользователям услуги по обеспечению технической возможности для:
· размещения на Сервисе Заказов на заключение Договоров, используя Сайт или Ресторан;
· направления Заказов Пользователя до Ресторана и (или) Доставщика;
· оплаты Товаров и (или) Доставки (если применимо);
· получения юридически значимых сообщений, связанных с заключением и исполнением Договоров в случаях, предусмотренных Соглашением;
· направления и обработка претензий, адресованных Владельцу Сервиса, Ресторану и (или) Доставщику;
· совершения иных действий, предусмотренных функционалом Сервиса.
2.2. Владелец Сервиса оказывает услуги по обработке поступающих посредством телефонной связи Заказов Пользователей на заключение Договоров, а также услуги по направлению Ресторана.
2.3. Для обеспечения функционирования Сервиса, в том числе в целях оказания услуг, предусмотренных пунктам 2.1. и 2.2. Соглашения, Владелец Сервиса вправе привлекать третьих лиц без согласования с Пользователем и без дополнительного информирования Пользователя.
2.4. В качестве платы за оказание услуг в зависимости от адреса Доставки, приведенных Пользователем при формировании Заказа (порядке раздела 9 Соглашения), количества неисполненных договоров Доставки Ресторана и (или) Доставщиком, а также с учетом иных параметров, предусмотренных автоматическими алгоритмами Сервиса, Владельцем Сервиса с Пользователя может взыматься вознаграждение (далее – Вознаграждение Владельца Сервиса), размер которого определяется с помощью автоматических алгоритмов Сервиса с учетом адреса Доставки.
Сведения о необходимости уплаты Вознаграждение Владельца Сервиса, а также расчет Вознаграждения Владельца Сервиса доводится до сведения Пользователя посредством интерфейса Сервиса. Интерфейсом Сервиса обеспечивается возможность Пользователя ознакомится с расчетом Вознаграждения Владельца Сервиса до момента направления Заказа Ресторану и (или) Доставщику. После направления Заказа Ресторану и (или) Доставщику размер Вознаграждения Владельца Сервиса изменению не подлежит.
2.5. Владелец Сервиса не является стороной Договоров. В результате акцепта Заказов Договоры заключаются непосредственно между Пользователем, Рестораном и (или) Доставщиком.
2.6. Владелец Сервиса не несет ответственность за качество исполнения Договоров Ресторанами и (или) Доставщиками, за ненадлежащее исполнение (неисполнение) Договоров, за содержание и (или) актуальность Информации, предоставляемой Рестораном, включая информацию о стоимости Товара, сроках приготовления Товара, а также о возможности приготовления и Доставки Товара Рестораном.
2.7. В зависимости от наличия в распоряжении Ресторана достаточного штата работников для оказания Пользователям услуг по Доставке Товаров, а также в зависимости избранных Пользователем в Заказе способа оплаты Товара и способа принятия Товара (предусмотренного пунктом 10.5. Соглашения) посредством Сервиса и через Ресторан может быть заключено следующие пять типов Договоров: